Что такое Киберпонедельник (Cyber Monday) 2014 Года?

Итак, Киберпонедельник (Cyber Monday) — это понедельник, идущий сразу после Черной пятницы. Киберпонедельник, в принципе, это то же самое, что и Черная пятница, вот только происходит все это безобразие в сети Интернет. Всё предельно просто.

Интернет-магазины предлагают заманчивые предложения, которыми вы можете воспользоваться, не выходя из дома.
В 2005 году ассоциация электронных магазинов Shop.org проанализировала количество посетителей и объем продаж интернет-магазинов в первый рабочий день после праздничного уик-энда. Эти показатели в этот день заметно выросли. Так был введен термин для первого понедельника после Дня Благодарения — «Киберпонедельник».

С этого момента понятие Киберпонедельника широко распространилось среди онлайн-потребителей. С 2006 по 2011 год объем продаж по Киберпонедельникам вырос в два раза и составил 1,2 миллиарда долларов. Об успехе интернет-продаж по Киберпонедельникам заговорили во всем мире, в том числе, в Канаде, Великобритании и во всей Европе.

Многие онлайн-рителлеры решили воспользоваться таким ростом потребительских расходов, предлагая всевозможные скидки, акции, бонусы и бесплатную доставку свои покупателям.

Нужно отметить, что изначально Shop.org под Киберпонедельником подразумевал маркетинговый ход для продвижения бизнеса в тяжелый постпраздничный день. Однако, онлайн-магазины не стали ограничиваться скидками раз в году. Они начали играть на популярности Киберпонедельника и использовать это понятие для своей выгоды в течение всего предпраздничного сезона. Очевидным является и тот факт, что пока существует Киберпонедельник и пока он предлагает сумасшедшие скидки, онлайн-магазины будут с его помощью стимулировать свои продажи.

Читайте также: Черная Пятница (Black Friday) 2014 Года: Все Что Необходимо Знать

Онлайн-рителлеры предлагают использовать в Киберпонедельник различные стратегии интернет-маркетинга, например, рекламу на смартфонах. Покупатель со смартфоном, подключенным к Интернет, может легко найти лучший вариант цены одним нажатием кнопки. Многие онлайн-рителлеры выпускают приложения, которые позволяют смартфонам в режиме онлайн посматривать их товар в магазине.

Таким образом, покупатель имеет возможность изучить предложения нескольких интернет-магазинов, чтобы найти лучший товар по лучшей цене. Это, в свою очередь, порождает жесткую конкуренцию среди интернет-магазинов, и, в связи с этим, им приходится предоставлять онлайн-покупателям дополнительные скидки, которые не найдешь в обычных магазинах даже на Черную пятницу.

Интернет сегодня – это не просто канал сбыта. Ни для кого не секрет, что многие покупатели сначала ищут товар в Интернете, прежде чем купить его в обычном магазине. Другие же покупатели, наоборот, перед покупкой в интернете хотят посмотреть на товар и проверить его «наощупь». Очень часто покупатели заранее присматривают себе товар в онлайн или оффлайн-магазинах, наперед зная, что смогут купить его с хорошей скидкой в Черную Пятницу или в Киберпонедельник.

Таким образом, быть в интернете – значит быть узнаваемым. Многие крупные рителлеры создают себе веб-сайты для эффекта присутствия в Интернете. Многие ритейлеры рекламируют свои интернет-магазины в своих обычных магазинах, и наоборот, обычные магазины рекламируются онлайн на сайтах.

Ещё они рассылают купоны по электронной почте, чтобы повысить продажи как онлайн, так и в оффлайн-магазинах. На таких купонах написан уникальный код, который используется в момент покупки. То же касается QR-кодов для онлайн-покупателей, которые затем можно использовать при покупке в обычном магазине.

Spread the love
  • Tweet

Об авторе Nikolay Drozdev

Пожалуйста, не проходите МИМО: оставьте комментарий; поделитесь ссылкой с друзьями; поставьте лайк статье;