По результатам некоторых пользовательских опросов, опубликованных в ежемесячном журнале Consumer Reports, ноутбуки Microsoft имеют ряд проблем, таких как зависание при загрузке и нечувствительный сенсорный экран.
На основании отзывов своих читателей, журнал заявил, что больше не может рекомендовать продукцию Microsoft со съемной клавиатурой, в том числе и гибридные ноутбуки Surface Pro и Surface Book с адаптивным дизайном. Как утверждает Consumer Reports, в опросе участвовали отзывы пользователей 90 741 планшета и ноутбука, которые пользователи использовали в период с 2014 по 2017 год.
Как заявляют издатели, журнал использует отзывы читателей для оценки качества продукции. По результатам исследования, 25% планшетов и ноутбуков Microsoft «преподнесут неприятные сюрпризы своим владельцам уже к концу второго года эксплуатации».
Consumer Reports против PCMag
Результаты опросов читателей Consumer Reports значительно отличаются от опроса «Выбор читателя» от интернет-ресурса PCMag, в котором читателям было задано несколько вопросов касательно общего впечатления от продуктов и их качестве, а также об опыте обращения в техническую поддержку и ремонтные сервисы в течение последних 12 месяцев.
В этом году продукция Microsoft победила в номинации «Выбор читателя» в категории Планшеты-Трансформеры, получив самые высокие оценки в разделе общей удовлетворенности (8,6 из 10) и в разделе удовлетворенности надежностью (8,7 из 10). К тому же, по результатам голосования, продукция Microsoft имеет самый низкий процент поломок (7%).
Продукция линейки Surface отлично показала себя в лабораторных тестах ресурса PCMag. По результатам исследований, модели Surface Pro выбороли победу в номинации «Выбор редакции». В журнале Consumer Reports сообщают, что в их тестах Surface Pro также показали себя хорошо, получив оценки «очень хорошо» и «отлично».
В компании Microsoft не согласны с рекомендациями Consumer Reports и заявляют, что по их собственным данным, пользователи удовлетворены продукцией Surface.
Компания Microsoft относительно недолго работает на рынке ноутбуков. Свой первый гибридный планшет-ноутбук разработчики представили в 2012 году, а продажи стартовали в начале следующего года. Surface Pro был выпущен в феврале 2013, за ним последовал Surface Book в 2015 и Surface Laptop в июне этого года.
Также Microsoft в 2015 году начала продавать корпоративно-ориентированный Surface Hub – интерактивную панель с 84-дюймовым экраном. Однако Surface Hub не был включен в опрос Consumer Reports.
- Tweet
Добавить комментарий