Антирадар или радар-детектор – вещь полезная как для «лихачей», так и других участников дорожного движения. Если первым он позволяет избежать штрафов за нарушения ПДД, то вторые получают выгоду в виде повышения безопасности на дороге. Поэтому растущий спрос на эти устройства неудивителен. Производители антирадаров постоянно дорабатывают и совершенствуют функционал своих продуктов, увеличивая дальность действия, рабочий диапазон, а также добавляя новые возможности. Уследить за обновлением ассортимента антирадаров не так-то и просто.
В этой статье мы решили сделать подборку из трех лучших производителей антирадаров, представленных на российском рынке, и выбрали по одному устройству от каждого из них, которое заслуживает на звание лидера.
Вместо вступления
Современные радары и средства фотофиксации нарушений ПДД работают в нескольких диапазонах лазерного и радиочастотного излучения. При этом перечень частот постоянно расширяется и обновляется с выходом новых устройств. Поэтому, производители эффективных антирадаров вынуждены постоянно обновлять свои устройства, выпускать модификации, чувствительные к новым диапазонам используемых излучений. Также на помощь приходит и встроенный GPS-приемник, который сверяется с картами стационарных постов слежения и предупреждает о приближении к ним даже без улавливания излучений. Именно о таких устройствах и пойдет речь в нашей статье.
Sho-Me
Компания Sho-Me – один из лидеров российского рынка радар-детекторов. В ассортименте у нее большой перечень устройств, которые отличаются сочетанием приличного качества и приемлемой цены. Компания активно занимается разработкой новых устройств и сотрудничает с другими корейскими и китайскими производителями.

Внимания заслуживает один из лучших антирадаров этого года, Sho-Me G-800 STR. Модель, претендующая на звание лучшего радар-детектора, является современным устройством, способным выявлять излучение большинства видов радаров (в том числе и «Стрелки»), работающих в радио и ИК диапазонах.
Девайс обладает чувствительностью к волнам X, K, Ka, Ku, а также лазерному излучению 800-1100 нм. При этом угол обнаружения последних составляет 360°. Помимо того, присутствует в нем и приемник GPS с базой данных стационарных радаров и фотофиксаторов. Она включает в себя все известные точки наблюдения России и европейских государств.
Neoline
Neoline – OEM-производитель автоэлектроники, ориентированный на российский рынок. Компания с 2006 года занимается выпуском видеорегистраторов, навигаторов, парктроники, и, разумеется, радар-детекторы.
X-COP 5500 – это устройство, заслуживающее считаться одним из лучших недорогих антирадаров. Оно может похвастать широким частотным диапазоном, детекторами устройств «Стрелка» и «Автодория», интеллектуальным режимом автоматической настройки чувствительности и встроенным приемником GPS с обновляемой базой карт РФ и Европы. Дальность обнаружения до 2 км, несколько режимов работы, светодиодный дисплей, голосовое оповещение с регулировкой громкости и доступная цена – главные достоинства детектора.
Whistler
Эта солидная компания с богатой историей начала свой путь на рынке США еще в 1971 году. Сегодня Whistler – крупный производитель антирадаров и другой автомобильной электроники. Его детектор Whistler PRO-99ST GPS Plus – это устройство премиум-класса, которое не имеет равных в точности и чувствительности. Этот антирадар способен обнаружить пресловутую «Стрелку» на расстоянии в 3 км, что для бюджетных моделей недостижимо. Кроме того, так же качественно он определяет и другие современные устройства, с трудом поддающиеся выявлению: Робот, Арена, Крис-П, ЛИСД и др.
Помимо детектора радиосигнала, антирадар оборудован инфракрасным датчиком, угол обзора которого составляет 360°. В наличии и качественный GPS-приемник, горячий старт которого происходит за секунды. База камер видеофиксации и радаров постоянно обновляется и охватывает как регионы России, так и европейские страны.
Дополнительными преимуществами Whistler PRO-99ST GPS Plus являются пятиступенчатая система фильтрации, препятствующая ложным срабатываниям, трехуровневый режим «город» и отдельный «трасса».
- Tweet
По-моему это уже обсуждалось