Лучший Внедорожник 2014 Года
Внедорожник , основанный на легковой машине, восстановил рынок грузопассажирских автомобилей, поскольку это новое поколение сочетает функции грузовика, которым отдают предпочтение американцы, с комфортом легкового автомобиля и экономией топлива, которые они ожидают.
Внедорожники прошлых лет, основанные на грузовом автомобиле, все еще являются выбором по умолчанию для буксировки и путешествий по пересеченной местности, но кроссоверы тоже становятся все более способными для этих задач. В общем-то, грузопассажирские автомобили интересуют покупателей, ищущих более расширенное место для пассажиров с легко доступным местом для груза. И в то время как количество супергабаритных внедорожников, основанных на грузовом автомобиле, сократилось, подкатегория компактных кроссоверов является одним из самых быстрорастущих сегментов машин. Здесь мы не отделяем внедорожники от кроссоверов (в ряде случаев различия между ними незначительны), но вместо этого делим всю категорию по ценовому диапазону.
2014 Honda CR-V
Honda CR-V 2014 года вступил в новый год с небольшими изменениями, насколько один из популярных компактных внедорожников на рынке нуждался в них. CR-V, рассчитанный на 5 пассажиров, является одним из тех немногих компактов, который действительно может разместить взрослых высокого роста на задних сиденьях так же легко, как и спереди. Его хорошо продуманные сиденья, складывающиеся одним усилием, обеспечивают впечатляюще большой грузовой отсек, что еще больше подтверждает претензии CR-V на универсальность и ценность.
С тремя полноценными вариантами комплектации на выбор, CR-V в 2014 году охватывает большинство основных потребностей. Вот почему мы назвали его одним из 10 лучших внедорожников с ценой ниже $25000 на 2014 год. Однако, жесткая конкуренция, исходящая от таких машин, как Mazda CX-5 (лучшая экономия топлива), Ford Escape (лучшие свойства аудио/информационно-развлекательной систем) и Subaru Forester (постоянный привод на все колеса) могут заставить убежденных приверженцев дважды подумать.
Вам понравится эта машина, если …
Honda CR-V 2014 года настолько же комфортно путешествует по нераспаханным улицам, сколько он объезжает барахолку в готовности привезти домой несколько старинных вещей. Отличная экономия топлива, очень приемлемая цена, и почти безупречная ремонтная ведомость определенно должны привлечь внимание покупателя.
Вам может не понравиться эта машина, если …
Если вам нужно тянуть на буксире тяжелые грузы или везти более чем пять пассажиров, CR-V не для вас. Еще, в то время как вы можете получить функции, такие как навигацию и повышенного качества аудио в других конкурирующих моделях средней комплектации, CR-V предлагает эти особенности только на самой дорогой модели — EX-L.
2014 Ford Escape
Учитывая то, что в прошлом году была полная модернизация, компактный внедорожник-кроссовер Ford Escape 2014 года стал одним из лидеров сегмента по дизайну, топливной экономичности и новаторским технологиям. Наиболее яркие аспекты включают выбор впечатляющих двигателей, спортивный тюнинг подвесок и обновленную версию информационно-развлекательной системы MyFord Touch. Одна функция, которой каждый будет хвалиться – это дверь багажника, которую можно открывать и закрывать, проведя ногой под задним бампером. Некоторые покупатели могут быть разочарованы, если главные приоритеты для них – это низкая цена и пространство в салоне, но для всех остальных Ford Escape обязателен к просмотру. Вот почему мы назвали его одним из 4 лучших внедорожников по цене ниже $25000 на 2014 год.
Вам понравится эта машина, если …
Видный дизайн, превосходная экономия топлива и мощный пакет технологий – вот три хороших повода для того, чтобы вы могли сказать, что Ford Escape – это как раз то, что вы хотите в небольшом кроссовере.
Вам может не понравиться эта машина, если …
Если вам и вашим пассажирам нравится иметь много места для того, чтобы растянуться, или если вы будете по-настоящему придавать значение практической стороне владения компактным спортивным средством передвижения, возможно, вы сочтете, что Escape немного не дотягивает до ваших запросов.
2014 Mazda CX-5
CX-5 2014 года ознаменовал собой впечатляющий вход Mazda в сегмент компактных внедорожников, где он соперничает с ветеранами, такими как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape. Представленный на 2013 год, CX-5 является первым автомобилем, разработанным с самого начала с использованием технологий Skyactiv от Mazda, направленных на соединение эффективности и производительности. CX-5 предлагает и то и другое, наряду с ценностью и расширенными функциями безопасности. Легкое и приятное управление редко ассоциируется с внедорожниками, но у CX-5 это тоже есть.
Если и была одна ложка дегтя в CX-5 образца 2013 г., это была скромная мощность. К 2014 г. Mazda поработала над этим, и сейчас доступен двигатель, который более мощный, но все же по-прежнему энергосберегающий. Стоя лицом к лицу с грозными соперниками, CX-5 внушает к себе уважение благодаря своей воинственной натуре, словно Давид против множества Голиафов. Вот почему мы назвали его одним из 4 лучших внедорожников по цене ниже $25000 на 2014 год.
Вам понравится эта машина, если …
Если вы хотите внедорожник на 5 пассажирских мест, который предлагает отличный внешний вид, резвую манеру вождения, впечатляющие технологии и хорошую ценность, Mazda CX-5 2014 года заслуживает тест-драйва. То, что он может похвастаться первоклассной экономией топлива до 6,72л/100км, ощущается как глазурь на уже вкусном торте.
Вам может не понравиться эта машина, если …
Базовые версии CX-5 с двигателем меньшего объема все еще жертвуют мощностью ради повышенной экономии топлива. И в то время как CX-5 имеет одну из лучших ручных коробок передач, что мы протестировали на внедорожнике, она доступна только на базовой версии с приводом передних колес, которой больше всего не хватает функций.
2014 BMW X3
BMW на самом деле не хочет, чтобы вы думали о ее модели X3 как о внедорожнике. Немецкий автопроизводитель называет свой компактный паркетник на 5 пассажирских мест «автомобилем спортивного предназначения». Вы можете усмехнуться по поводу маркетинговых выражений, но за всей этой рекламой все-таки стоит какой-то смысл. В сегменте, который вырос с того времени, как в 2004 году был выпущен X3, под натиском роскошных конкурентов, таких как Mercedes-Benz GLK, Audi Q5, Acura RDX, Cadillac SRX и Infiniti EX, X3 выделяется динамической натурой, делающей его похожим больше на спортивный седан, чем на неповоротливый внедорожник. X3 2014 года также экономичен по расходу топлива, благодаря 4-цилиндровому турбодвигателю, стандартному для модели xDrive28i. Для тех, кто хочет больше мощности, есть 6-цилиндровый турбодвигатель в модели xDrive35i.
Вам понравится эта машина, если …
Если вы ищете универсальный автомобиль премиум-класса, который действительно вкладывает понятие «спортивный» в словосочетание «спортивно-утилитарный автомобиль», вряд ли что-либо превзойдет X3 2014 года. Если вам нужна дополнительная сила сцепления при неблагоприятной погоде, X3 имеет стандартный полный привод.
Вам может не понравиться эта машина, если …
С точки зрения эстетики, X3 2014 года не такой внутренне впечатляющий, как некоторые конкуренты. Командный модуль iDrive и рычаг переключения передач могут смутить некоторых водителей, и цена дополнительно укомплектованного X3 может достигать $60000. Даже цвета краски требуют дополнительных расходов, в случае если вас не устраивают простые (не «металлик») черный или белый.
Также настоятельно вам рекомендуем ознакомиться с заметкой Лучший Кроссовер 2014 Года: ТОП 6
- Tweet
бэхи как всегда вне конкуренции
Здесь мы не отделяем внедорожники от кроссоверов (в ряде случаев различия между ними незначительны)— большего бреда я в жизни своей не слыхал.
Это же откровенная лажа, а не статья…такая туфта
Единственный кроссовер, которого я бы приравнял к внедорожникам, так это Subaru Forester (но тут про него вставили только 2 слова), все остальные по проходимости не дотягивают. Так что разделять их просто необходимо, это разные машины, разные классы, совсем другой потребительский рынок.
Форик, да, просто танк, полный привод рулит (при чем настоящий, симметричный). Да и клиренс не лажает, 220 мм и ниже ничего не висит, подвеска не убиваемая, все таки раллийной прошлое дает о себе знать.
Ох, Форестер…подарил жене за рождение сына Джука, очень он ей нравился, потом резко разонравился…приезжаю с коммандировки — а в гараже уже Лесник стоит! Пока меня не было она его по программе Trade-in обменяла..теперь только про него и жужжит, мол ни у одной из подруг «тааакой класной тачки нет».
Так Джук ведь страшный, как он может нравится?
Вот это жена дает.. я бы на такое не решилась (хотя машинка мне очень нравится, у сотрудника тоже Форестер, из нового поколения, недавно купил, красавчик). Но муж бы меня съел, тем более если бы обменяла подаренную машину. И кроме того, по-моему, это более мужской автомобиль, для рыбалки, охоты, гор, лесов…женщине нужна более мягкая машина.
Давно прошли те времена, когда автомобили делили на женские и мужские, для стариков и молодежи..каждый ездит на том автомобиле, на котором ему удобно, практично и комфортно. У меня жена ездит на кроссовере (на служебном форестере), по долгу работы ей нужно мотаться по разным городам, а как известно, какая дорога у нас за городом? Не каждая легковушка проедет. Тоже переживала, что автомобиль большой, но управляется он не сложнее малолитражки)) Ездил за рулем, мне понравилась машина, есть вариант выкупить рабочую по остаточной стоимости через 2 года, либо же, если не дождемся, то купим новый, тоже четвертого поколения, только 170 сильный, для поездок на дачу и на природу, думаю, хватит с головой.