Перед тем как начать стоит отметить, что на работу Chromecast могут повлиять множество факторов. Наиболее частой проблемой у Chromecast является плохой сигнал и недостаточная скорость интернет соединения. Однако на работу Chromecast могут также повлиять настройки роутера, тип мобильного устройства сила Wi-Fi сигнала.
Ниже мы расскажем, как восстановить соединение между смартфоном (или любым другим устройством) и Chromecast.
Итак, давайте начнем с настройки только купленного Chromecast:

Нажмите сюда, чтобы получить самую исчерпывающую и самую новую информацию о настройке Chromecast напрямую от компании Google. Есть несколько вариантов по настройке Chromecast устройств, и они могут изменяться с появлением обновлений или новых девайсов.
Если ваш Chromecast настроен и подключен, но вы не видите иконку трансялции
Современные роутеры могут раздавать одновременно сразу несколько сетей. К примеру, «Moya Setka 2.4» и «Moya Setka 5.0» (одна сетка вещает на частоте 2.4 ГГц, а вторая – на 5.0 ГГц). Если вещание происходит сразу на двух частотах, то очень может быть, что ваш смартфон и Chromecast подключены к одному роутеру, но к разным сеткам.
Для того, чтобы посмотреть к какой сети подключено ваше устройство:
- Выберите «Настройки» на устройстве Android или зажмите и удерживайте иконку wi-fi из выдвигающейся шторки.
- Перейдите на вкладку «Сети» и нажмите на значке wi-fi
- Убедитесь, что ползунок wi-fi подключения передвинут в положение «вкл»
- Когда перед вами откроется список доступных wi-fi сетей, обратите внимание подключено ли ваше устройство к какой-либо из них Если – да, запомните название сети.
Для просмотра к какой сети подключен ваш Chromecast делаем следующее:
- Включите свой телевизор и переключите его на сигнал от Chromecast
- Если вы не видите домашнего экрана Chromecast, убедитесь в том, что он подключен в правильный HDMI порт и подключен к питанию (через вилку или USB)
- Если ваш Chromecast подключен к беспроводной сети, то вы должны увидеть в левом нижнем углу экрана телевизора её название – к примеру, «Moya Setka 2.4».
- Если ваш Chromecast не подключен к беспроводной сети или название сети отличается от названия сеи, к которой подключен ваш смартфон/планшет или любое другое устройство, то следует изменить/обновить подключение Chromecast.
Мой смартфон и Chromecast находятся в одной сети, но я всё равно не вижу иконки трансляции:
- Одновременное отключение Chromecast, мобильного устройства и роутера и потом такое же одновременное их включение должно решить все проблемы связанные с трансляцией. Во-первых, выключите сам Chromecast, затем смартфон и домашний роутер. Во-вторых, подождите примерно 1 минуту не включая ничего.
- Включите свой роутер/кабельный модем и подождите пока он не начнет раздавать wi-fi сеть в полноценном режиме (примерно 2 минуты).
- Включите свой Chromecast
- Включите своё мобильное устройство.
- Когда все устройства включаться и Chromecast вместе с мобильным устройством найдут ту же самую сеть, проверьте снова не появилась ли иконка трансляции.
Если иконка трансляции на мобильном устройстве так и не появилась, обратитесь к официальной страничке Google по решению проблем Chromecast, и если необходимо свяжитесь с «гугловской» технической поддержкой.
- Tweet
Добавить комментарий