Телефон не Видит Chromecast или Chromecast не Определяется Смартфоном

Перед тем как начать стоит отметить, что на работу Chromecast могут повлиять множество факторов. Наиболее частой проблемой у Chromecast является плохой сигнал и недостаточная скорость интернет соединения. Однако на работу Chromecast могут также повлиять настройки роутера, тип мобильного устройства сила Wi-Fi сигнала.

Ниже мы расскажем, как восстановить соединение между смартфоном (или любым другим устройством) и Chromecast.

Итак, давайте начнем с настройки только купленного Chromecast:

Телефон не Видит Chromecast или Chromecast не Определяется Смартфоном
Телефон не Видит Chromecast или Chromecast не Определяется Смартфоном

Нажмите сюда, чтобы получить самую исчерпывающую и самую новую информацию о настройке Chromecast напрямую от компании Google. Есть несколько вариантов по настройке Chromecast устройств, и они могут изменяться с появлением обновлений или новых девайсов.

Если ваш Chromecast настроен и подключен, но вы не видите иконку трансялции иконка трансялции chromecast

Современные роутеры могут раздавать одновременно сразу несколько сетей. К примеру, «Moya Setka 2.4» и «Moya Setka 5.0» (одна сетка вещает на частоте 2.4 ГГц, а вторая – на 5.0 ГГц). Если вещание происходит сразу на двух частотах, то очень может быть, что ваш смартфон и Chromecast подключены к одному роутеру, но к разным сеткам.

Для того, чтобы посмотреть к какой сети подключено ваше устройство:

  • Выберите «Настройки» на устройстве Android или зажмите и удерживайте иконку wi-fi из выдвигающейся шторки.
  • Перейдите на вкладку «Сети» и нажмите на значке wi-fi
  • Убедитесь, что ползунок wi-fi подключения передвинут в положение «вкл»
  • Когда перед вами откроется список доступных wi-fi сетей, обратите внимание подключено ли ваше устройство к какой-либо из них Если – да, запомните название сети.

Для просмотра к какой сети подключен ваш Chromecast делаем следующее:

  • Включите свой телевизор и переключите его на сигнал от Chromecast
  • Если вы не видите домашнего экрана Chromecast, убедитесь в том, что он подключен в правильный HDMI порт и подключен к питанию (через вилку или USB)
  • Если ваш Chromecast подключен к беспроводной сети, то вы должны увидеть в левом нижнем углу экрана телевизора её название – к примеру, «Moya Setka 2.4».
  • Если ваш Chromecast не подключен к беспроводной сети или название сети отличается от названия сеи, к которой подключен ваш смартфон/планшет или любое другое устройство, то следует изменить/обновить подключение Chromecast.

Мой смартфон и Chromecast находятся в одной сети, но я всё равно не вижу иконки трансляции:

  • Одновременное отключение Chromecast, мобильного устройства и роутера и потом такое же одновременное их включение должно решить все проблемы связанные с трансляцией. Во-первых, выключите сам Chromecast, затем смартфон и домашний роутер. Во-вторых, подождите примерно 1 минуту не включая ничего.
  • Включите свой роутер/кабельный модем и подождите пока он не начнет раздавать wi-fi сеть в полноценном режиме (примерно 2 минуты).
  • Включите свой Chromecast
  • Включите своё мобильное устройство.
  • Когда все устройства включаться и Chromecast вместе с мобильным устройством найдут ту же самую сеть, проверьте снова не появилась ли иконка трансляции.

Если иконка трансляции на мобильном устройстве так и не появилась, обратитесь к официальной страничке Google по решению проблем Chromecast, и если необходимо свяжитесь с «гугловской» технической поддержкой.

Spread the love
Теги: ,
Nikolay Drozdev

Об авторе Nikolay Drozdev

Пожалуйста, не проходите МИМО: оставьте комментарий; поделитесь ссылкой с друзьями; поставьте лайк статье;