Компания Samsung утверждает, что это не аппаратная проблема, и что все можно устранить через настройки смартфона, но некоторые пользователи отрицают это.
Samsung Galaxy S8 и Samsung Galaxy S8 Plus принципиально важные смартфоны для компании Samsung из-за плачевного опыта фаблета Samsung Galaxy Note 7. Samsung Galaxy S8 – это возможность для компании убедить всех, что Samsung способен производить исправные телефоны, не имеющие дефектов. И все-таки, все указывает на то, что у компании есть определенные трудности. В этот раз у пользователей возникают проблемы не с батареей, а с дисплеем.
Как сообщает ежедневная газета The Korea Herald, которая поделилась фотографиями, прикрепленными ниже, покупатели, которые сделали предзаказ смартфонов Samsung Galaxy S8 и Samsung Galaxy S8 Plus в Корее, уже получили свои телефоны. Однако, уже начали поступать первые жалобы относительно красноватого оттенка дисплея.

Компания Samsung быстро отреагировала на подобные заявления и заявила, что это не аппаратная проблема и дисплеи в полном порядке. Компания посоветовала владельцам новых смартфонов Samsung Galaxy S8 попробовать откорректировать цветопередачу через настройки. Если же настройки цветопередачи не удалось исправить самостоятельно, покупатели могут обратиться в сервисный центр.
Возникновение подобных проблем может быть связано с цветовым балансом в дисплеях AMOLED. В смартфонах Samsung Galaxy S8 компания Samsung использовала два вида субпикселей – красно-зеленый и сине-зеленый. Так как зеленых субпикселей два, возможно, разработчики хотели компенсировать их красным, но, по всей видимости, перестарались.
Предварительные испытания перед запуском продаж Samsung Galaxy S8 заявляли, что смартфон обладает наилучшим дисплеем из всех доступных на сегодняшний день. Однако один из экспертов отрасли в интервью с медиа-ресурсом PhoneArena предположил, что компания Samsung ускорила производство новых смартфонов, чтобы удовлетворить потребительский спрос. Это и привело к негативным последствиям.
В связи с тем, что в ближайшие два дня продажи стартуют и в других странах, эти 48 часов, видимо, будут очень неспокойными для компании Samsung. В данный момент компания утверждает, что через пользовательские настройки проблему можно устранить, но количество жалоб продолжает расти. Это значит, что компании придется признать эту проблему и предпринять действия для ее устранения.
- Tweet
Добавить комментарий