YouTube — Как Заработать £100 Тысяч за 56-секундный ролик?

Добрый день уважаемые читатели блога ITdistrict.ru сегодня в статье «YouTube — Как Заработать £100 тысяч за 56-секундный ролик?», как нетрудно догадаться речь пойдет о заработке на популярном видеохостинге YouTube.

При подготовке этой заметки были использованы материалы популярного британского таблоида «Дэйли Мэйл» — в частности статьи «The boys who made £100,000 from a 57-second YouTube clip», в которой рассказывается о феноменальном успехе 56-секундного аматорского видео-ролика, который принес его создателям более 100 тысяч фунтов стерлингов дохода.

YouTube — Как Заработать На Своих Видеороликах

С двумя счастливо сидящими рядом друг с дружкой маленькими сынишками, Ховард Дэвис-Карр (Howard Davies-Carr) сделал то, что делает большинство современных гордых отцов: достал свою видеокамеру в надежде запечатлеть невинный момент детства своих чад.

Но то, что произошло далее, стало настоящим мировым феноменом. Ролик, загруженный на YouTube, собрал к настоящему времени более 444 миллионов просмотров. В видео показывается трехлетний Гарри обнимающий годовалого Чарли, который дурачась, кусает палец своего старшего брата. Кусает случайно, следует заметить.

youtube как заработать

Маленькие звезды: Гарри и Чарли заработали 100 тысяч фунтов для своей семьи. На заднем плане: слева — папа Ховард с маленьким Джаспером (Jaspar); справа — мама Шилли (Shelley) с Рупертом (Rupert).

Гарри счел это занятие забавным, поэтому засунул свой палец Чарли в рот снова. Младший брат услужливо укусил его во второй раз — но на этот раз сильнее. Чарли скорчил гримасу боли, и затем начал обиженно всхлипывать. После чего изрек сердито: «Чарли укусил меня!» Что касается Чарли — он просто хихикал.

Видео получилось чисто семейным, и было бы самое ему место в домашнем архиве. Однако мистер Дэвис-Карр решил загрузить 56-секундный ролик на YouTube, что не только сделало его сыновей международными знаменитостями, но и принесло семье более 100 тысяч фунтов стерлингов дохода.

Видео, названное «Charlie bit my finger — again !», стало «вирусным» (интернет термин означающий распространение с очень быстрой скоростью в масштабах всей планеты) и на момент написания этой заметки собрало более 444 миллионов просмотров по всему миру. Ролик продолжает оставаться самым популярным видео на YouTube, не относящимся к профессиональному музыкальному видео.

как заработать на youtube

Непослушный мальчик: Кадр из невероятно популярного видео на YouTube, «Charlie Bit My Finger — Again!» («Чарли Укусил Мой Палец — Снова!»)

Сегодня, как и всевозрастающее число британских семей, 42-летний Ховард и его 40-летняя супруга Шилли зарабатывают тысячи фунтов стерлингов размещая на YouTube видеоролики о Гарри и его брате Чарли — «Harry — Mr Tickles» (Гарри — Мр. Щекотка); «Charlie bit my finger — The Accident» («Чарли укусил мой палец — случайность»); «Try Again — Harry, Charlie and Jasper» («Попробуй снова»). Похоже, в мире появился новый тренд по заработку денег.

«Большинство людей знают, что YouTube это место, где можно загружать и смотреть интересное видео, — говорит Сара Мормино (Sara Mormino), глава YouTube Online Content Partnerships (Партнерский отдел YouTube) в Европе. — Но мало кто догадывается, что помимо загрузки они еще могут заработать на своих роликах».

Способ заработка один — заключить с YouTube партнерское соглашение. Популярный видеохостинг мониторит каждое загруженное видео, и если ролик сулит стать «вирусным», официальные лица YouTube связываются с человеком загрузившим его.

Доход от размещенных рекламных объявлений рядом с роликом делится между YouTube и создателем видео (поощряя его загружать больше видео, наподобие роликов Ховарда). Причем автор видео получает большую часть вознаграждения за рекламу, что позволяет некоторым расторопным и удачливым пользователям видеохостинга заработать шестизначные суммы.

Рекламодатели не могут выбирать для какого клипа будут показываться их объявления, но YouTube, как правило, размещает релевантные объявления для каждой темы. Например, для ролика «Charlie Bit My Finger — Again!» показывается реклама Aptamil (детское молоко).

способы заработка на ютуб

Без труда не вытащишь рыбку из пруда: Этот видеоролик собрал более 444 миллионов просмотров

Для сотен людей загрузка видео на YouTube превратилась из простого развлечения в прошлом, в стабильный источник дохода сегодня.

Однако, как и во многих других сферах, у такого способа заработка нашлись свои критики. Многие, к примеру, спорят о том, законно ли снимать своих детей на видеокамеру и затем выкладывать ролики на популярный видеохостинг, тем самым делая детей известными без их на то согласия. К тому же, подобную практику некоторые критики относят к детской эксплуатации.

Одно чрезвычайно популярное на YouTube видео, вызвало наибольших споров относительно своей законности. Ролик называется «David After The Dentist» («Дэвид После Посещения Дантиста»), в нем показан 7-летний американский мальчик, мучающийся под действием анестезирующих препаратов. Сидящий пристегнутым на заднем сиденье, он не может ровно держать свою голову, а его язык заплетается, в то время как папа снимает происходящее на свою камеру. Мальчик озирается по сторонам, его взгляд затуманен, и он время от времени повторяет «Ах, мне так хорошо!» и «Это все по-настоящему?»

Кто-то может возмутиться, заявив, как можно снимать ребенка в такой стрессовой ситуации, однако папа Дэвида, Дэвид ДэВоре Снр (David DeVore Snr) не видит в своем поступке ничего негативного: «Я ощущал неловкость, снимая это видео, но когда ролик был отснят у меня слезы потекли из глаз … ведь это так смешно».

За три года после публикации видео на YouTube оно собрало более 100 миллионов просмотров и помогло заработать семье маленького Дэвида порядка $150 тысяч (около 95 тысяч фунтов). Заработанные деньги папа Дэвида вложил в создание интернет-магазина продающего футболки с вопросом: «Is this real life?» («Это все по-настоящему?»).

«Моя цель — заработать 1 миллион фунтов при помощи YouTube», — говорит 54-летний Шу Рэйнер (Shoo Rayner), детский писатель и художник, живущий в Forest of Dean (исторический и культурный регион в западной части Англии).

чарли и гарри

Канал родителей Гарри и Чарли стал отличным источником дохода для их семьи

Его канал на YouTube (youtube.com/ShooRaynerDrawing) первоначально создавался с целью показать детям, как можно рисовать их любимых книжных персонажей, но очень скоро Мр. Рэйнер осознал, что его детище начинает больше позиционироваться как онлайн школа по рисованию.

«Уже очень скоро общее число просмотров моего канала достигнет 4 миллионов, — гордо заявляет художник. — Это занятие помогает мне зарабатывать вполне неплохие деньги, но чтобы бросить свою ежедневную работу мне следует еще много работать».

Мр. Рэйнер, дети которого учатся в университете, а супруга работает медсестрой, признает, что в последнее время стал просто одержим наблюдением за увеличением своего онлайн дохода.

«Я надеюсь, что уже через несколько лет мне удастся зарабатывать достаточно денег от видео загружаемых на YouTube, чтобы превратить это занятие в полноценную работу, но даже сейчас это занятие можно рассматривать как фантастический способ заработка дополнительных денег», — заключает Шу.

Другие, такие как 21-летняя студентка университета Ливи Роуз (Livie Rose) — чьи уроки по использованию косметики (youtube.com/Liviesays) набрали огромной международной популярности — говорят, что заработанный с YouTube доход оказал существенное влияние на их жизнь и финансовое состояние.

гарри и чарли

Популярность: Ролик про Чарли и Гарри продолжает оставаться самым просматриваемым видео YouTube после профессиональных музыкальных клипов

«Когда я только начала загружать ролики на YouTube у меня и в мыслях не было, что они могут стать настолько популярными и выгодными в финансовом отношении, — заявила Ливи в интервью «Дэйли Мэйл». — Я давно питаю страсть к макияжу, так как с раннего детства мне приходилось наблюдать как моя мама, оперная певица, приводит себя в порядок перед концертом в гримерной. Однажды она позволила мне поэкспериментировать с ее губной помадой и тушью, позже я использовала полученный опыт для съемки первого видео, где я рассказывала девушкам как использовать макияж, чтобы выглядеть как их любимые звезды. Ну и потом все закрутилось и завертелось.»

Первое видео, загруженное Ливи, датировано январем 2010 года, однако партнером YouTube девушка стала только в августе 2011 года, популярный видеохостинг помог в продвижении ее канала, что существенно увеличило ее доходы.

«Едва ли не за одну ночь мой доход подскочил с 5 фунтов стерлингов в месяц до одной тысячи фунтов — за каждый клик я получаю приблизительно 80 пенсов, — делится своими впечатления девушка, — некоторые мои друзья вынуждены работать целый месяц на обычной работе, чтобы заработать такую сумму.»

«Я заработала уже около 5 тысяч фунтов и это означает, что я могу всецело сконцентрироваться на учебе в университете не беспокоясь за оплату обучения в нем.»

Последним британским успешным видео на YouTube можно назвать ролик, где разгневанный мужчина бежит за своей собакой Фентоном (Fenton), которая в свою очередь преследует стаю перепуганных оленей (действие происходит в лондонском Richmond Park).

Клип был снят 13-летним Джейком Гудйиером (Jake Goodyear), проживающим в северном районе столицы Великобритании, на камеру своего мобильного телефона во время того, как он вместе со своим 37-летним папой Али, работающим садовником, пришли в парк на прогулку.

47-секундный ролик, загруженный на YouTube в ноябре 2011 года, просмотрело уже почти 6 миллионов человек. Когда у Али спросили, сколько удалось заработать на видео, которое послужило вдохновением для создания целой линии футболок, а также рингтонов к мобильным телефонам, он полушутя ответил: «Покупать Карибский остров мы пока не собираемся».

В тоже время, следует всегда помнить, что сиюминутная слава имеет и ряд недостатков.

«Чтобы стать хорошо узнаваемым и известным нужно приложить немало усилий, — говорит доктор Памела Рутледж (Pamela Rutledge) директор Исследовательского центра психологии Америки (Psychology Research Centre in America) и эксперт по вопросам влияния социальных медиа на человека. — Стать всемирно известным благодаря пятиминутному видео — просто отлично, но если это будет одноразовый успех, как это происходит в большинстве случаев с роликами на YouTube, как человеку вернуться к нормальной жизни после этого?»

«Кто-то может сказать: «Отлично, я стану знаменитым и буду наслаждаться этим всю оставшуюся жизнь», — продолжает Памела Рутледж, — однако большинство людей все же более серьезно относятся к своей популярности.»

Ховард Дэвис-Карр, папа знаменитого ролика про кусающегося Чарли, продолжающий держать своих сыновей под прицелом видеокамеры, но при этом не перестающий задаваться вопросом о правильности своих действий.

«Я не делал этого ради денег, — рассказал Ховард в интервью «Дэйли Мэйл». — Это был небольшой видеоролик моих ребят, который я загрузил на YouTube, чтобы показать его своим друзьям и дальним родственникам.»

«Что случилось потом, стало настоящей сенсацией. Я не мог проигнорировать популярность, нежданно-негаданно свалившуюся на наши головы, и постарался использовать ее результаты самым наилучшим образом.»

«Популярность моих сыновей — это инвестиции в их будущее. Однако нет ни одного дня, когда бы я не задавался вопросом о правильности своего решения.»

Прав Мр. Ховард или нет сказать определенно пока нельзя, но факт того, что он стал новатором в области манимейкинга остается бесспорным. А есть ли среди вас уважаемые читатели те, кто уже заключил или планирует заключить партнерский договор с YouTube? Что вы думаете по поводу заработка на видеороликах своих собственных детей? Есть ли в этом ущемление детских прав? Оставляйте свои комментарии ниже.

Spread the love
  • Tweet

Об авторе Nikolay Drozdev

Пожалуйста, не проходите МИМО: оставьте комментарий; поделитесь ссылкой с друзьями; поставьте лайк статье;